Здравствуйте!
Заранее извиняюсь за глупый вопрос.Но надо решить задачу экстренно, а в литературе и формулах запуталась.
От меня в срочном порядке просят предоставить ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА , а именно Расходы тепла, кВт на вентиляцию и отопление. Так вот, у меня посчитаны теплопотери-их внесла в графу "расход тепла на отопление"; посчитан воздухообмен по помещениям, вычислила по формуле Q=L*1.163*q*(tв-tн)/1000 для каждой приточки и сумму внесла в графу-"Расход тепла на вентиляцию". Но в проекте у меня предусматривается воздушное отопление совмещенное с вентиляцией, как мне получить эту нагрузку??? И добавлять это число в графу отопление или вентиляция??? Или отдельную графу.
Прошу, помогите разобраться. А то совсем в ступор впала. Заранее огромное спасибо
Skaramush
25.3.2015, 15:04
Из каких соображений для воздухообмена использована эта формула?
Поправьте, пожалуйста, если не права. Совсем нет опыта проектирования, в первый раз пытаюсь разобраться. И не у кого спросить, нет специалистов. Поэтому с большой надеждой обращаюсь к вам. Прочла в литературе, что Расход тепла считается по такой формуле. Вот и приняла её.
Правильно ли будет, если я теплопотери посчитанные для этого помещения( в котором, собственно, и предусматривается воздушное отопление), впишу в графу-Расход тепла на отопление, без уточнения где воздушное, где водяное????
Расход тепла на отопление вне зависимости от того, воздушное оно или водяное, или электрическое - теплопотери здания.
Если архи молчат, берите максимальныо разрешенное местными нормами. Есть таблица в снипе (дбн и т.д.) в зависимости от этажности и назначения здания, ну, и - наружной температуры. Где Вы - непонятно, берите к примеру 80 Вт на кв.м. площади.
Для вентиляции - берите расход воздуха (посчитанный по людям, кратности, данный технологами и т.д.) и считайте тепло на подогрев.
Для простоты (первичный расчет) Q=L [тыс.м.куб/ч] / 3 * dt
Спасибо огромное за отклик.